добавляем фото в инстаграм с ПК

Как добавить фото в инстограм с компьютера и скачать фото оттуда на свой комп

Друзья, многие блогеры ради своих блогов заводят аккаунты и группы в различных социальных сетях. Я не исключение. Крайнее из моих новшеств — это аккаунт в инстаграм. И встал вопрос, как добавить фото в инстаграм с компьютера. Ведь известно, что данная сеть изначально создавалась для публикации с мобильных устройств и полностью «заточена» под это дело.

Вы спросите, зачем это мне… в смысле добавлять фотки туда с компа, если можно легко произвести данное действие с телефона либо с планшетника.

У меня есть неплохое устройство такого типа, но… мне просто не удобно… не нравиться тыркать своими толстенькими пальчиками по экрану))) А в инстаграм поститься хочется…

Для чего? Это уже другой вопрос 🙂 Хотите, почитайте статью по поводу групп в социальных сетях.

Instagram – это бесплатная соцсеть, предлагающая возможность быстро публиковать различный визуальный контент (изображения и видео)

Картинки — это то, что у меня на основном блоге, прямо скажем, в избытке… Поэтому я и решила попробовать поиграть в этой соц. сети, а попутно и поискать информацию на тему, как добавить фото в инстаграм с компьютера, а не мобильного устройства и, кстати, нашла решение данной задачи — очень простое.

Советую прочитать:  Он-лайн сервис Водяной знак.РФ и как им пользоваться

Эта небольшая статья будет полезна таким же как я (не любителям мобильных устройств) и тем, у кого попросту нет возможности общаться в инстаграм с телефона или планшета. В этом нет ничего удивительного — планшеты есть далеко не у всех…

Итак,

Как добавить фото в инстаграм с компьютера

Оказывается, есть замечательное расширение браузера для этих целей.

Оно так и называется «Скачать с Инстаграм (+ Загрузить фото)» и разработано оно для браузера Хром, но и в Яндексе работает. Всё что нужно сделать, так это скачать данное расширение на свой ПК.

Далее, при переходе в Ваш аккаунт, в правом верхнем углу, кроме привычных кнопок появится две новых. Это «скачать» и «загрузить»

Советую прочитать:  Что такое плагин и как установить плагин на блог Wordpress

как добавить фото в инстаграм с компьютера

Если Вы нажмёте на значок с мобильным телефоном, то Вас перекинет на новый экран, где Ваш аккаунт будет выглядеть малость по-другому. А именно так, как будто Вы зашли туда с мобильника.

кнопка добавить фото на инстаграм

А на каждом изображении появится кнопка «скачать», нажав на которую, Вам предоставится возможность добавить фото в инстаграм с компьютера, вернее с любой папки Вашего устройства.

как скачать фото с инстаграм

Кнопку скачать (со стрелочкой), которая сверху, я пока не использовала…Так как при наведении на любую картинку появляется более привычный значок, да ещё и с надписью «скачать».

Всё просто и понятно, и не надо мозг напрягать 🙂

На этом, заканчиваю. Есть вопросы? — задавайте))) не уверена, что отвечу, но поразмышлять вместе мы можем)))

Друзья!

Если хотите быть в курсе всех глупостей публикуемых Жирафой, то введите Ваш адрес электронной почты e-mаil в окошко ниже:

подписка на рассылку

Не забудьте подтвердить подписку в письме, которое придёт Вам по указанному адресу 🙂

10 комментариев

  1. Спасибо, Лена! Инстаграмм тоже надо завоевывать. Но я как и ты, не люблю заходить в инет с телефона, у меня и телефона такого крутого нет, и планшета тоже по той причине, что они мне не нужны, так как ноутбук всегда под рукой. Я в инстаграмме давно зарегилась, но не хожу туда: не умею фото загружать. Буду учиться теперь.

    1. Оля, я недавно в инстаграм) не могу сказать, что эта сеть мне как-то полезна, возможно, просто не врубаюсь во все тонкости… поковыряюсь, посмотрю, потом решу, надо оно мне или нет… знаешь посмотри pinterest. Я там давно не была, а тут зашла на днях и была приятно удивлена нововведениями. Для нашего типа блогов, намой взгляд, это круче инстаграма)))

  2. Леночка, очень полезная статья! Как раз подумываю зарегистрироваться в инстаграме, а все фото у меня в компе. Тут и пригодится полученная от тебя инфа. Спасибо!

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *